Свидетельства о государственной регистрации авторских прав Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины № 37236 от 04.03.2011 г., № 37237 от 04.03.2011 г. и № 37238 от 04.03.2011 г. и Свидетельство о государственной регистрации авторского права Государственной службы интеллектуальной собственности Украины № 45544 от 10.09.2012 г.

Тренинговый модуль № 4. «Ведение маркетинговой деятельности»

Ведем промышленную разведку

3.

Применение промышленной разведки в маркетинге

Как

организовать разведывательную сеть

Как

соблюдать конспирацию на рынке

Как

оплачивать услуги разведчиков

Как

проверять первичную и вторичную информацию

Как

сотрудничать с детективным агентством

Что делать,

если ваших разведчиков раскрыли

В защиту партизанского маркетинга

4.

Проведение партизанского маркетинга

Как

выбрать время и место маркетингового удара

Как

перехватывать заказчиков у конкурентов

Как

вовремя спрятаться и замести следы

Как

воспользоваться нерешительностью конкурентов

Как

организовать систему прикрытия своих действий

Что делать,

если конкурент тоже стал партизаном

Учимся побеждать в тендерах

18.

Участие в тендерах по распределению заказов среди исполнителей

Как

составить тендерную таблицу и определить победителя

Как

управлять изменением факторов «стоимость-время» заказа

Как

получать достоверные данные о предложениях участников

Как

организовать конкурентов и провести спектакль на тендере

Как

поделиться с конкурентами полученным заказом

Что делать,

если ваша фирма проиграла в тендере

Управляем маркетинг-миксом товаров, работ и услуг

21.

Модель маркетинг-микса для товаров, работ и услуг

Как

сочетать проектный и маркетинговый менеджмент на заказах

Как

расширить модели «4Р» для товаров, «7Р» для товаров и услуг

Как

применять модель «9Р» для маркетинга товаров, работ и услуг

Как

управлять восьмым и девятым элементами маркетинг-микса

Как

не упускать из внимания все элементы маркетинг-микса

Что делать,

если маркетинг-микс оказался трудноуправляемым

Зарабатываем на преодолении структурного износа

22.

Компенсация физического, морального и структурного износа

Как

рассчитать стоимость ремонта при физическом износе объекта

Как

определить стоимость модернизации при моральном износе

Как

провести переоборудование объекта при структурном износе

Как

убедить заказчика в необходимости дополнительных работ

Как

выжать деньги из изношенного объекта заказчика

Что делать,

если невозможно полностью преодолеть износ объекта

© Погодаев С.Е. Все права защищены.

Тренинги

При проведении тренингов сочетает опыт работы топ-менеджером на производстве, достигнутые результаты в научных исследованиях и навыки преподавания в высших учебных заведениях. Является членом Американской маркетинговой ассоциации (АМА) с июня 2011 г. (Чикаго, Иллинойс), членский билет № 03230090.  

Образование

Окончил Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского (производство летательных аппаратов) в 1982 г. и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (экономика и управление на предприятии) в 2008 г. Прошел бизнес-обучение в США (Лос-Анджелес, Калифорния) в 2001 г. по программе Государственного Департамента США. Стажировался в Болгарии (Варна и Бургас) и в Турции (Стамбул) в 2000 г. Участвовал в серии тренингов по маркетингу (Киев), организованных Государственным Департаментом США в 2002-2004 гг. Обучался в аспирантуре ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет» (Мариуполь) по специальности 08.00.04 – экономика и управление предприятиями.

Наука

Книга «Рейтинговая теория рынка и фирмы» (научное издание), авторское свидетельство № 46197 от 30.10.2012 г. Кандидатская диссертация «Управление маркетинговой деятельностью машиностроительных предприятий на основе маркетинга товаров, работ и услуг», авторские свидетельства № 37236 от 04.03.2011 г. (маркетинг работ как новое научно-практическое направление), № 37237 от 04.03.2011 г. (маркетинг товаров, работ и услуг; векторная концепция маркетинга), № 37238 от 04.03.2011 г. (переоборудование как средство преодоления структурного износа), № 45544 от 10.09.2012 г. (расширенная «9Р» модель маркетинг-микса для маркетинга работ). Автор 16 научных публикаций, в том числе 7 докладов на научно-практических конференциях. Результаты исследований внедрены на 4 промышленных предприятиях и в 2 высших учебных заведениях Севастополя. После независимого рецензирования, статья о маркетинге работ 03.11.2012 г. окончательно принята к опубликованию ведущим маркетинговым журналом США.

Практика

Как маркетинговый топ-менеджер, получил наибольший контракт на сумму 32,4 млн евро (~ 40,5 млн долл. США) в 2004 г. Имел полномочия лично подписывать контракты стоимостью до 0,5 млн долл. США. Работал в научных, строительных, инвестиционных, риэлтерских, торговых, информационных, судостроительных и судоремонтных компаниях Севастополя, Одессы, Николаева, Киева. Назначался начальником отделов недвижимости, приватизации, коммерции, маркетинга и рекламы. Работал главным технологом; главным экономистом; заместителем директора; заместителем генерального директора по маркетингу, по сбыту, по развитию бизнеса; антикризисным менеджером; директором по маркетингу; коммерческим директором. Организовал сеть представителей в Российской Федерации, Болгарии, Польше, Литве, Турции, Греции, Италии, Германии, Великобритании, на Кипре. Учредитель совместного предприятия (Севастополь).

Преподавание

В высших учебных заведениях Севастополя работал старшим преподавателем, заведующим учебным отделом, доцентом кафедры экономики и менеджмента, заведующим кафедрой менеджмента организаций. Преподавал дисциплины: «Маркетинг», «Маркетинг и коммерция», «Международный маркетинг», «Маркетинговая товарная политика», «Маркетинговая ценовая политика», «Промышленный маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Основы рекламной деятельности», «Управление брендом», «Маркетинговый менеджмент», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Управление развитием персонала», «Теория экономического анализа», «Основы предпринимательской деятельности». Награжден золотой медалью Министерства образования Украины.

 

Пишите, звоните

Сергей Евгеньевич

Адрес: г. Севастополь, Украина


Телефон: +38 050 5757 931

E-mail: pogsev@yandex.ru

Конструктор сайтов - uCoz